Шифр специальности: 13.00.08 Теория и методика профессионального обучения
Формула специальности: Содержанием специальности 13.00.08 - "Теория и методика профессионального обучения" является область преподавательской науки, которая рассматривает вопросы профессионального преподавания, обучения, переобучения и улучшения опыта во всех видах и уровнях обще-образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы контроля и организации учебно-воспитательного процесса, предсказания и нахождения структуры обучения работников с учетом потребностей личности и рынка труда, социума и государства.
Область поиска истины: Области открытия определены с учетом дифференциации по отраслям и видам профессиональной работе. 1. Генезис и теоретико-методологические основы образования профессионального обучения. 2. Последипломное образование. 3. Подготовка экспертов в высших учебных заведениях. 4. Подготовка экспертов в учреждениях среднего профессионального преподавания. 5. Подготовка образованных рабочих в учреждениях базового профессионального обучения. 6. Внутрифирменная подготовка рабочих; дополнительное профессиональное образование. 7. Переподготовка и улучшение опыта сотрудников и экспертов. 8. Непрерывное профессиональное образование. 9. Подготовка экспертов в системе многоуровневого обучения. 10. Методология и методика профессионаьного преподавания. 11. Образовательный менеджмент и маркетинг. 12. Учебно-воспитательный процесс в учреждениях профессионального обучения. 13. Профессиональное преподавание безработных и незанятого населения. 14. Сравнительно-сопоставительный анализ преподавания в многих странах мира. 15. Взаимодействие профессионального преподавания с рынком труда и социальными партнерами. 16. Профессиональная ориентация, культура и сложности знания. 17. Прототипирование и модернизация систем профессионального обучения. 18. Разработка инновационных форм профессионального обучения. 19. Гуманизация профессионального преподавания. 20. Педагогические сложности контроля, финансирования и социально-экономического эволюционирования комплексы профессионального обучения. 21. Проверка качества в профессиональном образовании. 22. Регионализация профессионального преподавания в условиях единого образовательного пространства. 23. Моделирование локальных систем профессионального преподавания. 24. Понятийный аппарат профессионального обучения. 25. Интеграционный потенциал профессионального преподавания. 26. Трудности мониторинга и осуществлению опыта профессионального обучения. 27. Профессиональный консалтинг и консультационные услуги. 28. Система материального и морального стимулирования в области профессионального преподавания и профессиональной работе.
Отрасль наук: педагогические науки. |