Информационный блок

# Педагогические науки \
Теория и методика профессионального образования
[ 13.00.08 ]

Смотреть Информацию о научной специальности

Паспорт специальности:

Шифр специальности:
13.00.08 Теория и методика профессионального обучения

Формула специальности:
Содержанием специальности 13.00.08 - "Теория и методика профессионального обучения" является область преподавательской науки, которая рассматривает вопросы профессионального преподавания, обучения, переобучения и улучшения опыта во всех видах и уровнях обще-образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы контроля и организации учебно-воспитательного процесса, предсказания и нахождения структуры обучения работников с учетом потребностей личности и рынка труда, социума и государства.

Область поиска истины:
Области открытия определены с учетом дифференциации по отраслям и видам профессиональной работе.
1. Генезис и теоретико-методологические основы образования профессионального обучения.
2. Последипломное образование.
3. Подготовка экспертов в высших учебных заведениях.
4. Подготовка экспертов в учреждениях среднего профессионального преподавания.
5. Подготовка образованных рабочих в учреждениях базового профессионального обучения.
6. Внутрифирменная подготовка рабочих; дополнительное профессиональное образование.
7. Переподготовка и улучшение опыта сотрудников и экспертов.
8. Непрерывное профессиональное образование.
9. Подготовка экспертов в системе многоуровневого обучения.
10. Методология и методика профессионаьного преподавания.
11. Образовательный менеджмент и маркетинг.
12. Учебно-воспитательный процесс в учреждениях профессионального обучения.
13. Профессиональное преподавание безработных и незанятого населения.
14. Сравнительно-сопоставительный анализ преподавания в многих странах мира.
15. Взаимодействие профессионального преподавания с рынком труда и социальными партнерами.
16. Профессиональная ориентация, культура и сложности знания.
17. Прототипирование и модернизация систем профессионального обучения.
18. Разработка инновационных форм профессионального обучения.
19. Гуманизация профессионального преподавания.
20. Педагогические сложности контроля, финансирования и социально-экономического эволюционирования комплексы профессионального обучения.
21. Проверка качества в профессиональном образовании.
22. Регионализация профессионального преподавания в условиях единого образовательного пространства.
23. Моделирование локальных систем профессионального преподавания.
24. Понятийный аппарат профессионального обучения.
25. Интеграционный потенциал профессионального преподавания.
26. Трудности мониторинга и осуществлению опыта профессионального обучения.
27. Профессиональный консалтинг и консультационные услуги.
28. Система материального и морального стимулирования в области профессионального преподавания и профессиональной работе.

Отрасль наук:
педагогические науки.

0.024157047271729