Информационный блок

# Педагогические науки \
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки,оздоровительной и адаптивной физической культуры
[ 13.00.04 ]

Смотреть Информацию о научной специальности

Паспорт специальности:

Шифр специальности:
13.00.04 Теория и методика физического знания, физической тренировки, благоприятной и адаптивной физ. Культуры

Формула специальности:
Специальность 13.00.04 - "Теория и методика физического знания, полезной физической тренировки, благоприятной и адаптивной физ. Культуры" определяет начальные направления гуманитарных, устоявшихся и прикладных разработок по научному обоснованию методологических подходов, способов, способов, нормативных требований, методов контроля и организации, а также направленности таких элементов комплексы физ. Культуры, как физическое воспитание, спорт, профессионально-прикладная оздоровительная и адаптивная физическая культура.

Область нахождения новых знаний:
1.Устоявшиеся трудности общей варианты физ. Культуры
1.1. Общие логичности эволюционирования, работы и совершенствования комплексы спортивной культуры: - факторы, условия и правильности направленного физического эволюционирования и совершенствования людей, входящих в разные социально-демографические и нозологические группы; - пути усиления действенности физ. Культуры в современном обществе; - научное определение структуры и содержания основных элементов программы физ. Культуры; - физическая культура как часть общей культуры; - физическая культура как социальное явление; - историкологические и практические нахождения новых знаний эволюции научных идей в области физ. Культуры; - предсказание эволюционирования комплексы физ. Культуры в государстве и международном сообществе; - дидактические сложности физ. Культуры.
1.2. Наблюдение в системе физ. Культуры: - менеджмент в системе спортивной культуры; - маркетинг в системе спортивной культуры; - наблюдение физкультурным движением; - наблюдение физкультурной организацией; - наблюдение полезной физической культурой в государстве, регионе, республике, городе, области, районе, отдельном населенном пункте; - планирование, организация, координация, мотивация и обеспечение физ. Культуры.
1.3. Общие правильности становления, работы и совершенствования двигательных (практических) качеств (способностей): - содержание, направленность и методика становления, работы и совершенствования силовых, скоростных и координационных качеств (способностей) - гибкости, общей спортивной и аэробной выносливости; взаимосвязь, взаимовлияние и взаимодействие двигательных (практических) качеств (способностей); - общие и специфические логичности переноса реальных качеств; динамика эволюционирования двигательных (практических) качеств (способностей). общие логичности создания двигательных навыков и умений: содержание и методика создания простых и сложных двигательных навыков и умений; - взаимосвязь и интерференция двигательных навыков; общие и специфические правильности переноса двигательных навыков; - последовательность создания простых и сложных двигательных навыков; - правильности работы простых и сложных двигательных навыков в разные периоды жизнедеятельности человека.
1.4. Способы и идеи общей физической культуры в целях предотвращения опасных привычек, сохранения здоровья, закаливания организма, улучшения стабильности человека к неблагоприятным факторам природной среды и экстремальным условиям жизнедеятельности.
2. Теория и методика физического знания.
2.1. Теоретико-методологические и историко-логические сложности физического знания: - дидактические сложности начального физического знания; - педагогические технологии в системе физического знания; - нормативно-критериальные основы физического знания; - научное определение структуры и содержания основных элементов программы физического знания; - наблюдение системой физического знания; - предсказание комплексы физического знания.
2.2. Физическое воспитание в системе школьного, среднего, среднеспециального и высшего преподавания: - направленность, содержание и методика физического знания в системе школьного, среднего, среднеспециального и высшего обучения; - организация и обеспечение физического знания в системе школьного, среднего, среднеспециального и высшего преподавания, свойства эволюционирования работы и совершенствования двигательных (практических) качеств (способностей), создание двигательных навыков и умений в системе школьного знания, среднего, среднеспециального и высшего профессионального обучения; - нормативные основы физического знания в системе школьного, среднего, среднеспециального и высшего профессионального обучения; - модернизация физкультурной работе в дошкольных, средних, среднеспециальных и высших обще-образовательных учреждениях; физическое воспитание как средство становления личности.
3. Теория и методика спорта.
3.1. Спорт как социальное и педагогическое явление: - социальные, воспитательные и педагогические функции спорта; - историко-логическое и практическое изучение тенденций создания эволюции и трансформирования научных идей в области спорта; - международное олимпийское движение (изучение особенностей его становления, работы и контроля); - историческая археология становления отдельного вида спорта.
3.2. Полная теория полезной физической тренировки: - общие правильности полезной физической тренировки; - функции полезной физической тренировки; - основы физической тренировки; - логичности построения многолетнего процесса полезной физической тренировки в отдельном виде спорта; - системные открытия в области физической тренировки; - наблюдение процессом полезной физической тренировки.
3.3. Теория и методика обучения юных спортсменов: - научные и организационно-методические основы юношеского спорта; - научные и организационно-методические основы контроля процессом обучения юных спортсменов; . - предсказание, программирование и организация процесса полезной физической тренировки подростков разных возрастов; - содержание, методика и направленность многолетнего испытательного процесса юных спортсменов; - нормативно-критериальные основы детско-юношеского спорта; - практические и прикладные аспекты построения учебного и испытательного процесса в спортивных школах олимпийского резерва и общеобразовательных школах-интернатах спортивного профиля.
3.4. Теория и методика обучения спортсменов высшей опыта: - организационно-методические основы спорта высших достижений; - методология и технология контроля обучением спортсменов высшей опыта; - основы предсказания и программирования спортивных результатов; - содержание, способы, организация и технология обучения спортсменов высшей опыта по видам спорта.
3.5. Теория и организация массового спорта: - содержание, способы и организация массового спорта; - наблюдение системой массового спорта; - факторы, основы и пути усиления действитенности массового спорта в обществе.
4. Теория и методика профессионально-прикладной физ. Культуры.
4.1. Общие правильности эволюционирования, работы и совершенствования программы профессионально-прикладной спортивной культуры: - способы и идеи профессионально-прикладной спортивной культуры для улучшения стабильности организма человека к неблагоприятным и отрицательным факторам профессиональной работе; - педагогические технологии в системе профессионально-прикладной физ. Культуры; - археология эволюционирования и становления профессионально-прикладной общей физической культуры и ее разновидностей; - научное определение структуры и содержания основных элементов комплексы профессионально-прикладной спортивной культуры.
4.2. Содержательная и нормативно-критериальная основа комплексы профессионально-прикладной общей физической культуры: - способы и варианты совершенствования, работы и совершенствования профессионально важнейших практических качеств и создания прикладных двигательных навыков представителей всех профессий; - взаимосвязь общефизических и профессионально важнейших практических качеств; - перенос специальной спортивной тренированности; - этапность и периодизация становления, функционир ования и совершенствования профессионально важнейших реальных качеств и прикладных двигательных навыков; - периодизация профессионально-прикладной спортивной культуры; - наблюдение процессом профессионально-прикладной общей физической культуры.
5. Теория и методика оздоравливающией спортивной культуры.
5.1. Методологические сложности благоприятной для здоровья общей физической культуры: - дидактические основы полезной физ. Культуры; - организационно-методические основы физ. Культуры; - наблюдение системой благоприятной спортивной культуры.
5.2. Оздоровительная физическая культура в процессе жизнедеятельности человека: - способы, формы и варианты благоприятной для здоровья физ. Культуры; - содержание и методика оздоравливающией общей физической культуры разнообразных слоев населения и возрастных кафедр; - оздоровительная физическая культура в профилактике разных болезней.
6. Теория и методика адаптивной физ. Культуры.
6.1. Теоретико-методологические и методические трудности адаптивной физ. Культуры: - цель, задачи, основы и функции адаптивной общей физической культуры; - способы, способы и организационные формы адаптивной спортивной культуры; - программно-нормативные основы адаптивной физ. Культуры; - национально-этнические и религиозные свойства адаптивной спортивной культуры.
6.2. Сложности физического обучения и знания инвалидов и лиц с отклонением состояния здоровья всех социально-демографических и нозологических факультетов.
6.3. Виды адаптивного спорта, входящие в программные продукты Олимпийских игр, игр специальной олимпиады и Всемирных игр глухих ("тихих игр"), а также научное определение содержания и направленности современных разновидностей спорта инвалидов.
6.4. Двигательная реакция, интегрированные программное обеспечение, объединяющие определенный вид адаптивной спортивной культуры с искусством и творческой деятельностью инвалидов и лиц с отклонением состояния здоровья всех социально-демографических и нозологических факультетов.
6.5. Адаптивная физическая реабилитация, восстановление и улучшение физического, психологического и культурного здоровья инвалидов.
7. Психология общей физической культуры.
7.1. Психологические логичности физического знания молодежи.
7.2. Психология личности и работу преподаватели спортивной культуры.
7.3. Психологические аспекты направленности и отбора в разные виды спорта.
7.4. Психология детского и юношеского спорта.
7.5. Психологические правильности психического и физического совершенствования в процессе занятий массовым спортом (мотивация, создание навыков, улучшение реальных, психических и нравственных качеств).
7.6. Психология соревнования в спорте высших достижений.
7.7. Психология личности и работе тренера.
7.8. Социально-психологические аспекты физ. Культуры.

Отрасли наук:
психологические науки;
педагогические науки.

0.029088973999023